Гарантия каменного стояка https://superlover.com.ua.

Март

        1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
28.01.2013

Уважаемые коллеги, друзья, родители, 2 февраля 2013 г. в 12 00 у нас в центре состоится день открытых дверей. Вы сможете посмотреть наш любимый центр, пообщаться со специалистами, посетить мастер-классы. Будем рады видеть Вас у нас в гостях. (8-925-110-83-87)



Интересное в науке

Гендерные особенности игры с куклами

Автор: 
Андерс Нельсон
Цель: 
определить, зависит ли игровой сюжет от образа куклы
Источник: 
Nelson, A. (2005). Toy-play as mediated action. A Pilot Study of 4- and 5-Year-Old Children´s Play with Human Figures. Paper presenterat vid ITRA 4th World Congress, Alicante ,Spain, July 6-8
Вот чем мы хотим поделиться: 

Шведские ученые провели пилотное исследование игры детей дошкольного возраста с современными куклами.

Подготовительный этап исследования представлял собой анализ гендерных (связанных с полом) стереотипов, заложенных в кукле:

для девочек это пассивность, зависимость, слабость, ориентация на отношения;

для мальчиков – активность, независимость, сила и направленность на действия.  


Игра и ее роль в развитии ребенка

Автор: 
Выготский Л.С.
Цель: 
соответственно, понять роль игры в развитии ребенка))
Источник: 
Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. – 512с.
Вот чем мы хотим поделиться: 

Восприятие детей раннего возраста – полевое. Это значит, что окружающие вещи носят для ребенка побудительный характер, т.е. диктуют ему, как поступать: «дверь тянет ребенка на то, чтобы ее открыть и закрыть, лестница на то, чтобы взбежать, колокольчик на то, чтобы позвонить». Все его поведение зависит от среды, в которой он находится. Например, ребенок не может сказать «Таня идет», если Таня сидит.


Речь и мышление ребенка

Автор: 
Пиаже Ж.
Цель: 
понять, как ребенок смотрит на мир
Источник: 
Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 448с.
Вот чем мы хотим поделиться: 

Жан Пиаже совместно с Барбель Инельдер провели ряд интересных экспериментов, доказывающих отличную от взрослого умственную позицию дошкольника. Вот один из них – эксперимент с макетом из трех гор.
Горы на макете – разной величины и с разными отличительными признаками (домиком, рекой, снежной вершиной). Ребенку предлагали несколько фотографий и просили выбрать ту, на которой горы изображены так, как он их видит. Обычно ребенок делал правильный выбор.


О влиянии опыта прослушивания речи взрослых на развитие речевых средств

Автор: 
Ветрова В.В. под руководством Лисиной М.И.
Цель: 
понять условия, при которых активно развивается лепет
Источник: 
Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 304с.: ил.
Вот чем мы хотим поделиться: 

1 эксперимент. Детям от 10 до 15 месяцев из дома ребенка давали послушать магнитофонную запись радиопередачи. При этом взрослый находился рядом и слушал запись вместе с ребенком. После 20 – 30 сеансов подобного прослушивания число лепетных вокализаций резко возросло, у старших детей появились первые слова.
2 эксперимент. Ту же радиопередачу давали послушать детям без присутствия взрослого. Ситуация не привела к усилению лепетных вокализаций.
3 эксперимент. Детям давали послушать музыку, взрослый находился рядом. Многие дети начинали дремать и даже засыпали под музыку. Ситуация не привела к усилению лепета.


Роль игры в формировании положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста

Автор: 
Королева Н.В. под руководством Богуславской З.М.
Цель: 
определить, что именно вызывает ролевую игру: сами по себе предметы или отношения между людьми в процессе деятельности
Источник: 
Эльконин Д. Психология игры. – М.: Владос, 1999 г. - 360 с. (Серия "Сам себе психолог")
Вот чем мы хотим поделиться: 

Проводился следующий эксперимент. Детей знакомили с железной дорогой. Сначала дети просто переезжали на дачу на поезде. Несмотря на сильные эмоциональные переживания от поездки и предложенные воспитателем игрушки (паровоз, вагоны, кассы), ролевая игра не возникла. Следующим этапом была экскурсия на железнодорожную станцию, в ходе которой детей подробно знакомили с предметной стороной железной дороги: паровозом, вагонами и т.п. Однако и в этот раз ролевая игра не возникла.