продажа участков каширское направление

Март

        1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
28.01.2013

Уважаемые коллеги, друзья, родители, 2 февраля 2013 г. в 12 00 у нас в центре состоится день открытых дверей. Вы сможете посмотреть наш любимый центр, пообщаться со специалистами, посетить мастер-классы. Будем рады видеть Вас у нас в гостях. (8-925-110-83-87)



Учебник

Возрастная норма

Для удобного чтения таблицы наведите курсор мышки на Возраст или Характеристику возраста (левый белый столбик).
Выделится соответствующий столбик или строка.

Возраст 0 – 6 месяцев 6 месяцев – 1 год 1 – 3 года 3 – 7 лет 7 – 12 лет
Ведущая деятельность, т.е. основная, необходимая для развития Непосредственно-эмоциональное общение Неспецифицеские манипуляции с предметами Предметная деятельность Игровая Учебная
Содержание ведущей деятельности, т.е. в чем ее смысл общность с другими людьми инициатива в освоении окружающего мира способы употребления орудий и знаков смыслы и нормы человеческих отношений основы развитых форм общественного сознания
Форма ведущей деятельности, т.е. как действовать взрослому для полноценного развития ведущей деятельности присутствие, сопереживание, поддержка, доброжелательное внимание, принятие присутствие, сопереживание, поддержка, доброжелательное внимание, принятие в действиях с предметами демонстрация образцов, пошаговая помощь, контроль, оценка построение общего замысла и свободная импровизация в рамках роли Чередование игры и межыгровых коммуникаций поиск общих способов действия в отсутствии образца совместная проверка возможностей нового действия, указание на противоречия
Новые качества, возникающие при освоении содержания ведущей деятельности основополагающая вера и надежда базовые свойства пространства и предметов, собственного тела? речь, предметные действия воображение, символическая функция рефлексия, анализ, планирование
Возраст 0 – 6 месяцев 6 месяцев – 1 год 1 – 3 года 3 – 7 лет 7 – 12 лет
Новые качества, возникающие при освоении формы ведущей деятельности потребность в другом человеке, способность доверять другому, открытость общению переживание себя источником движения и связанных с ним изменений, способность воздействовать на другого способность к имитации (подражанию) действий другого способность к согласованным действиям с учетом позиции партнера, децентрация в действии способность (умение) учить себя, быть субъектом совместного и индивидуального учебного действия
При полноценном освоении и содержания и формы ведущей деятельности у ребенка развиваются следующие качества: доверие к себе и другим людям, устойчивость к эмоциональным стрессам, эмпатия способность активно исследовать окружающий мир и собственные возможности способность обучаться по образцам и инструкциям, следовать культурно заданным образцам и ориентироваться на социальные требования способность действовать во внутреннем (абстрактном) плане, социальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками знание границ собственных возможностей и способность выходить за эти границы, самостоятельно ставить и решать новые задачи, саморазвитие
При недоразвитии новообразований наблюдается: неспособность любить и вступать с людьми в отношения подлинной близости, неверие в свои силы пассивность в действиях, переживание себя «жертвой обстоятельств» орудийная беспомощность, трудности в приобретении новых навыков, плохая организация деятельности бедная фантазия, трудности действий во внутреннем плане, социальный эгоцентризм отсутствие умения и желания учиться, преобладание эмпирического рассудочного мышления
При гипертрофированном развитии новообразований данного возраста за счет недоразвития новообразований других возрастов зависимость от эмоциональной поддержки и оценки других людей стремление полностью контролировать происходящее, страх перед неожиданностями потребность в инструкциях, отсутствие собственного мнения уход в фантазии, отсутствие чувства реальности пренебрежение к исполнительской части действия после того, как найден общий способ его осуществления
Возраст 0 – 6 месяцев 6 месяцев – 1 год 1 – 3 года 3 – 7 лет 7 – 12 лет