Донорская сперма для внутриматочной инсеминации стоимость в Москве . интернет-магазин дизайнерской женской одежды . Ремонт кровли. . Доставка в Зеленоград песка карьерного для засыпки ям и котлованов.

Март

        1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
28.01.2013

Уважаемые коллеги, друзья, родители, 2 февраля 2013 г. в 12 00 у нас в центре состоится день открытых дверей. Вы сможете посмотреть наш любимый центр, пообщаться со специалистами, посетить мастер-классы. Будем рады видеть Вас у нас в гостях. (8-925-110-83-87)



Группы для детей с общим недоразвитием речи

Набор идет! Приходите к нам!

НАШИ ДЕТИ

Группы открыты для детей в возрасте от 2 до 4 и от 4 до 6 лет. Мы принимаем детей как без трудностей развития, так и имеющих различные нарушения: общее недоразвитие речи, задержку психического развития, логоневрозы и др.

Почему такие разные дети? Потому что при правильно организованной работе выигрывают все участники образовательного процесса:

  • нормально развивающиеся дети учатся общаться с разными людьми, заботиться и оказывать поддержку тому, кто в этом нуждается. Например, ребенок, которому трудно четко произнести речь, в такой заботе нуждается: нужно его не торопить, стараться услышать, понять. Эти социальные навыки пригодятся в жизни обязательно, ведь общество состоит из разных людей, поэтому, чем богаче наш опыт общения, тем успешнее мы идем по жизни.
  • дети с отклонениями в развитии получают возможность находится среди нормально развивающихся сверстников, а не в изолированной группе для детей с ОНР. Это открывает для них массу возможностей, например, благодаря их стремлению играть с другими детьми, они прилагают усилия, чтобы лучше говорить.
  • младшие дети могут брать пример со старших, получать от них помощь.
  • старшие могут гордиться своим старшинством, которое у нас проявляется, главным образом, через ответственность и помощь другому
  • родители могут наблюдать социальное развитие своего ребенка. А программа у нас достаточно насыщенная и гибкая, чтобы каждый ребенок развивался соответственно своим потребностям и возможностям.

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?

После зачисления в наш центр, ребенок начинает посещать группу.

Первые 2-3 недели идет диагностический этап, о котором вы можете прочитать здесь.

В то же время, этот период является периодом адаптации. Его главная задача – налаживание прочного эмоционального контакта педагогов с детьми, формирование доверительной атмосферы и базы для благополучного общения детей друг с другом. Это довольно сложный этап в жизни каждого ребенка. Мы стараемся учесть индивидуальные особенности каждого и сделать пребывание детей в нашем центре уютным и радостным.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Для благополучного развития детей в нашем центре есть несколько форм работы:

  • групповая работа, в которой дети учатся находить свое место, «размещаться» в коллективе (свободная активность детей, занятия ЛФК и по сенсо-моторной координации, игры – приветствия и др.)
  • большинство занятий проводятся в малых подгруппах (2-3 человека). С одной стороны, это помогает педагогу уделить каждому ученику необходимое ему время, с другой стороны, ребенок всегда находится в коллективе сверстников, учится общаться с ними, наблюдать, помогать, ждать своей очереди и просто играть.
  • иногда ребенку нужны индивидуальные занятия (например, в рамках игровой терапии). Тогда он посещает индивидуальные занятия с нужным специалистом, но по мере возможности участвует со всеми детьми в других занятиях.
  • общие посиделки с родителями, во время которых мы пьем чай с собственноручно приготовленным печеньем, играем в веселые игры, показываем спектакли и пр.
  • свободная активность детей, на которую выделяется час. В течение этого часа дети предоставлены сами себе и могут заниматься чем угодно.

    Главная позиция наших педагогов заключается в том, что каждый ребенок – это личность, которую надо уважать, которая имеет потребности и желания. Любой ребенок, каким бы он ни был, нуждается в обществе не только взрослого, но и сверстника, а также в возможности побыть одному. Для того, чтобы ребенок мог осуществить это желание, а также по многим другим причинам, мы и предоставляем детям час на свободную активность. В течение этого часа ребенок может заниматься любым интересным ему делом, а может ничем не заниматься – это его выбор. Задача взрослого здесь – не мешать и быть рядом.

    О ТОМ, КАКИЕ У НАС ЕСТЬ ЗАНЯТИЯ и НА ЧТО ОНИ НАПРАВЛЕННЫ,

    вы можете прочитать здесь.